Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан сообщает, что в целях пропаганды применения налогоплательщиками контрольно-кассовых машин в настоящее время с применением программного комплекса "Кампейн-менеджмент" проводится СМС-рассылка по индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые поставили на регистрационный учет в органах государственных доходов ККМ, однако в январе-феврале месяцах (до начала пандемии) его не использовали, сообщает Учет.kz со ссылкой на Департамент государственных доходов по Карагандинской области. Цель СМС-рассылки – напомнить о необходимости применения ККМ и узнать о причинах неприменения ККМ. Для получения обратной связи от налогоплательщиков разработана Веб-страница, на которой размещена информация по применению ККМ и перечень причин, в связи с которыми ККМ не применялся (заполняется по желанию налогоплательщика). Представить ответ на полученную СМС налогоплательщик может двумя способами: при наличии соответствующего приложения на смартфоне войти через ссылку на Веб-страницу, выбрать причину по неприменению ККМ и отправить данное сообщение (приложение 1); позвонить в Контакт-центр КГД 1414. В случае поступления обращения в Контакт-центр по данному вопросу оператору необходимо дать разъяснение о цели СМС-рассылки и по желанию налогоплательщика выяснить причину по неприменению ККМ, при этом необходимо записать его номер телефона и (или) ИИН (один из идентификаторов налогоплательщика при получении обратной связи). По возникающим вопросам также можете обращаться в Контакт-центр КГД по телефону 1414. Примечание: За неприменение контрольно-кассовых машин в соответствии со статьей 284 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность.
Комитет госдоходов проводит СМС-рассылку ИП и юр.лицам в целях пропаганды применения ККМ
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан сообщает, что в целях пропаганды применения налогоплательщиками контрольно-кассовых машин в настоящее время с применением программного комплекса "Кампейн-менеджмент" проводится СМС-рассылка по индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые поставили на регистрационный учет в органах государственных доходов ККМ, однако в январе-феврале месяцах (до начала пандемии) его не использовали, сообщает Учет.kz со ссылкой на Департамент государственных доходов по Карагандинской области.
Цель СМС-рассылки – напомнить о необходимости применения ККМ и узнать о причинах неприменения ККМ. Для получения обратной связи от налогоплательщиков разработана Веб-страница, на которой размещена информация по применению ККМ и перечень причин, в связи с которыми ККМ не применялся (заполняется по желанию налогоплательщика). Представить ответ на полученную СМС налогоплательщик может двумя способами: при наличии соответствующего приложения на смартфоне войти через ссылку на Веб-страницу, выбрать причину по неприменению ККМ и отправить данное сообщение (приложение 1); позвонить в Контакт-центр КГД 1414. В случае поступления обращения в Контакт-центр по данному вопросу оператору необходимо дать разъяснение о цели СМС-рассылки и по желанию налогоплательщика выяснить причину по неприменению ККМ, при этом необходимо записать его номер телефона и (или) ИИН (один из идентификаторов налогоплательщика при получении обратной связи). По возникающим вопросам также можете обращаться в Контакт-центр КГД по телефону 1414. Примечание: За неприменение контрольно-кассовых машин в соответствии со статьей 284 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность.
Если Вас заинтересовала данная информация , закажите обратный звонок и в течение дня наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения информации и определения стоимости услуг
|
Заказать услугу
|