Очень часто возникает ситуация, когда в силу каких-то причин заказчику неудобно переводить на аутсорсинг полный комплекс бухгалтерских услуг, однако он хотел бы передать внешнему поставщику какие-то отдельные участки бухгалтерского учета. Такая услуга называется частичное ведение бухгалтерского учета по функциям или выполнение функций главного бухгалтера (эту услугу также называют «удаленный главный бухгалтер») и такая система контроля возможна благодаря программе 1С Бухгалтерия по Распределенной Информационной Базе (РИБ), которая предоставляется нашей компанией ТОО «Аудиторская компания Азия «KZT».
Это означает, работники заказчика и сотрудники нашей компании работают в одной программе 1С Бухгалтерия по системе РИБ и все бухгалтерские операций проводимые в офисе клиента, контролируются нашими квалифицированными сотрудниками. Правильная постановка бухгалтерского и налогового учета, учитывающая все особенности фирмы-заказчика, позволит оптимизировать налоговую нагрузку, а также избежать ошибок и недочетов при ведении бухгалтерии. Этот спектр услуг включает в себя разработку оптимальной учетной политики компании, создание системы бухгалтерского документооборота, при необходимости - методическую поддержку и составление должностных инструкций работников, отвечающих за финансово-хозяйственную сферу, а также других документов.
Специалисты нашей компании выполнят все задачи главного бухгалтера, и Вам больше не придется беспокоиться о найме персонала, его обучении, оценке и передаче знаний, касающихся вашей бухгалтерии, налогового и управленческого учета.
Выполнение функции главного бухгалтера на аутсорсинге включает в себя:
- Подготовка учетной политики.
- Контроль за ведением бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
- Закрытие отчетных периодов, составление баланса предприятия и отчетности.
- Методологическую поддержку по отдельным вопросам бухучета.
- Обучение работников бухгалтерского отдела.
- Налоговое планирование.
- Анализ договоров с точки зрения финансово-юридических и налоговых последствий.
- Финансово-экономический анализ деятельности компании по данным бухучета.
- Сверка и анализ взаиморасчетов с контрагентами.
- Подготовку корпоративной отчетности, в том числе по МСФО и НСФО, а также подготовка необходимых документов в банки второго уровня, для получения кредитов или участия в тендере.
- Составление и сдача налоговых отчетностей в Налоговые Управления Республики Казахстан.
- Составление и сдача статистических отчетов в Департамент Статистики.
- Предоставление интересов компании в налоговых и статистических органах.