Иногда, по разным причинам, случайно или из-за небрежности сотрудников, компания теряет часть бухгалтерской документаций или ее отчетность не соответствует требованиям и положениям законодательства Республики Казахстан и налоговых органов. Частично или полностью утраченные документы, недостоверная финансовая отчетность и не выполнение налоговых обязательств могут стать источником серьезных проблем для организаций. В этом случае поможет услуга восстановление бухгалтерского учета, которую Вам предлагает наша компания ТОО «Аудиторская компания Азия «KZT». Сотрудники нашей компании помогут быстро и качественно восстановить бухгалтерию и избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
По Вашему запросу мы предоставим Вам специалистов, которые оценят масштаб работы по восстановлению бухгалтерского учета, стоимость и сроки работ. Мы гарантируем полную конфиденциальность и неразглашение информаций о клиенте, а так же помощь в урегулировании всех вопросов, связанных со сбором данных и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, работой с налоговыми и статистическими органами.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:
- Проведение ревизии всей имеющейся документации и процессов, имеющих отношение к бухгалтерскому учету.
- Составление рекомендаций по восстановлению бухучета и налоговой отчетности по всем участкам.
- Восстановление из базы данных, утраченных бухгалтерских документов, налоговых органов, социального страхования и пенсионных фондов.
- Сверка и сдача недостающей отчетности в соответствующие вышеназванные органы.
- Восстановление бухучета, на основании акта сверки, договоров с контрагентами и т. п.
Цена на услуги восстановления бухгалтерского учета зависит от сложности процедур восстановления, количества и объема утраченных документов и данных.